Результаты оценки воздействия автомобильного нано-контроллера «Эдельвейс-Д» на автобусы городских пассажирских перевозок
АКТ
Результатов субъективной оценки воздействия автомобильного нано-контроллера «Эдельвейс-Д» на автобусы городских пассажирских перевозок.
26 09.2006 г. на площадке транспортного предприятия ..... на автобус ЛиАЗ модели 5256, 2002 года выпуска, регистрационный № АО 819 был установлен нано-контроллер «Эдельвейс – Д». Автобус находится в эксплуатации четыре года, пробег с начала эксплуатации составляет 370189 км, после последнего ремонта пройдено 70189 км. Водитель Имануилов Валерий Петрович.
Исходное состояние автобуса:
высокая дымность выхлопа двигателя, копоть, запах солярки, особенно при запуске и на холодном двигателе.
посторонние шумы и стук в двигателе,
неравномерное торможение колес при остановке автобуса,
двигатель не развивает максимальных оборотов согласно техническим характеристикам.
Метеоусловия при установке нано-контроллера: пасмурно, ветрено, температура воздуха +8 - +10 градусов С. Начало установки и испытаний нано-контроллера – 11.20, окончание – 13.30 , после чего автобус убыл в рейс по городскому маршруту.
Результаты сравнительной субъективной оценки воздействия автомобильного нано-контроллера «Эдельвейс-Д» на автобус (как целостную квантово-механическую систему) представлены в таблице:
До установки (прогретый двигатель)
После установки ( установлен на прогретый двигатель)
Посторонние шумы и стук в двигателе
Через 20 минут посторонние шумы и стук в двигателе значительно снизились. Двигатель стал работать ровно.
Высокая дымность выхлопа двигателя, копоть, запах солярки, особенно при запуске и на холодном двигателе.
Неравномерное торможение колес при остановке автобуса.
Двигатель не развивает максимальных оборотов, согласно техническим характеристикам, ввиду неизвестной технической неисправности. Максимально развиваемые обороты двигателя исследуемого автобуса составляют – 1300 об/мин.
Значительно уменьшились дымность выхлопа двигателя, копоть, запах солярки.
Первая поездка (200 м) показала заметные улучшения в работе тормозной системы.
Двигатель был заглушен для повторного контрольного запуска.
При повторном запуске двигателя через 1,5 часа, дымность выхлопа двигателя, копоть, запах солярки практически пропали.
После заводки автобуса двигатель работает ровно, посторонние шумы и стук в двигателе исчезли.
Максимально развиваемые обороты двигателя стали – 1500 об/мин.
Наблюдается ярко выраженная эластичность двигателя.
Отмечается улучшение горизонтальной устойчивости автобуса на поворотах.
В салоне автобуса при его торможении ощущается снижение момента инерции.
Данные сравнительного анализа технических характеристик автобуса до и после установки автомобильного нано-контроллера «Эдельвейс-Д» показывают, что:
Установка нано-контроллера улучшает технические и ходовые характеристики автобуса.
Нано-контроллер обеспечивает специфическую настройку узлов и агрегатов автобуса, как целостной системы, улучшающую исходные технические характеристики транспортного средства.
Отмечаемые эффекты улучшения работы тормозной системы и горизонтальной устойчивости автобуса, снижение токсичности выхлопа двигателя, снижение момента инерции при торможении указывает на возможность повышение безопасности и снижения травматизма при перевозке пассажиров.
Наблюдаемое проявление эластичности двигателя позволяет предположить об улучшении топливной экономичности при эксплуатации автобуса в городских условиях.
Исчезновение посторонних шумов и улучшение работы двигателя дает основание предположить о возможности продления межремонтных сроков и значительном экономическом эффекте в процессе эксплуатации автотранспортного средства.
Учитывая положительную динамику улучшения характеристик автобуса комиссия считает, что заявленные разработчиками (в руководстве пользователя) свойства автомобильного нано-контроллера «Эдельвейс-Д» соответствуют действительности.
Администрация НПО «АТТОСОФТ» уведомляет, что с 01 января 2014 года работы по разработке и внедрению нано компьютерных технологий прекращаются.
Серийное производство «Разумных» Nano System-on-a-Chip останавливается, в связи с подготовкой к демонтажу первой в мире реально действующей промышленной «Нанофабрики», гордости представителей прикладной науки ВПК СССР.
Россия сегодня потеряла право считаться Родиной производства «Разумных» Nano System-on-a-Chip, обладающих практически неограниченными возможностями во всех сферах человеческой деятельности.
Первой в мире реально овладев нано компьютерными технологиями, Россия за 25 лет так и не смогла обеспечить себе быстрый научно- технологический прорыв и потеряла возможность стать мировым технологическим лидером, быть вне какой-либо конкуренции.
Уникальные передовые и нано компьютерные технологии для современной России оказались преждевременными.